Няет и заново формулирует свое видение произведения. Кроме того, мате-

Няет и заново формулирует свое видение произведения. Кроме того, мате-

Риал (например, дерево или камень в руках скульптора) всегда налагает огра-

Ничения на художника.Точно так же Бог выбрал средство выражения, кото-

Рое создает неизбежные ограничения. Бог осуществляет ограниченный кон-

Троль и скорее исправляет несовершенства, чем предотвращает их22.

Вторая модель, предлагаемая Англиканской церковью, —≪родитель и

подрастающий ребенок≫. По мере того, как ребенок взрослеет, родитель в

Большей степени использует убеждение и показывает моральный пример,

Нежели действует принуждением. Некоторые виды вмешательства помеша-

Ли бы достижению целей, которые ставит перед собой родитель.Так и Бог,

Несмотря на непокорность Израиля, проявляет терпение и преданность и

Не оставляет народ Завета. Бог любит как отец, который страдает, не полу-

чая Няет и заново формулирует свое видение произведения. Кроме того, мате- сыновнего отклика. В разделе заявления, озаглавленном ≪страдание Бога≫,

Утверждается, что распятие и воскресение неотделимы друг от друга, и что

Новая жизнь дается посреди страданий и смерти. Бог не обещает нам, что

Мы будем защищены от тягот и несчастий жизни. Но нам обещано, что Бог

Всегда будет с нами, и будет поддерживать нас, внушая нам терпение и по-

Нимание, если мы открыты для них.

Ванстоун говорит, что подлинная любовь всегда сопровождается неза-

Щищенностью. В человеческой жизни ненастоящая любовь стремится уп-

Равлять, как собственник-родитель стремится к контролю над ребенком.

Подлинная любовь хрупка и рискует быть отвергнутой. Она требует вовле-

Ченности, а не Няет и заново формулирует свое видение произведения. Кроме того, мате- отрешенности, и это также делает человека уязвимым. Биб-

Лейский Бог терпит страдания от своего творения, которое восхищает Его

Своей красотой, но огорчает своими трагическими сторонами. Ванстоун счи-

тает, что не существует никакого предопределенного плана или гарантиро-

ванной программы. Это, скорее, ≪замысел, который открывается в своем воп-

лощении≫.

Творение ≪благополучно≫ не потому, что оно по заданной программе движется к предначер-

Танной цели, а потому что на него всегда воздействует одна и та же любящая творческая

Сила... Это подразумевает только то, что создаваемое отлично от своего создателя; что его

потенциал должен раскрываться; что его возможности должны ≪разрабатываться≫ в ходе

Самого творческого процесса; и что эта разработка Няет и заново формулирует свое видение произведения. Кроме того, мате- обязана включать в себя исправление шага,

Который оказался неверным шагом, искупление поступка, который без искупления был бы

Трагедией.... Наша вера вТворца —это вера в то, что Он не оставит ни одной проблемы без


documentapwisej.html
documentapwizor.html
documentapwjgyz.html
documentapwjojh.html
documentapwjvtp.html
Документ Няет и заново формулирует свое видение произведения. Кроме того, мате-